10:0019:00 пнпт
zakaz@ksoto.ru
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
(495)•••-••-••
Главная  ➤  Доставка

Доставка

Доставка
 
 

Доставка

Наша компания осуществляет доставку товара.
Доставка в пределах МКАД - 300 руб.
При заказе на сумму свыше 10 000 руб. - доставка БЕСПЛАТНО.
 
Доставка осуществляется только после предварительной договоренности с нашим представителем о времени и месте доставки.
Стоимость доставки за пределы МКАД оговаривается дополнительно для каждого конкретного адреса.
 
Доставка заказа по Москве и области осуществляется только до подъезда.
Сроки доставки - 1-3 рабочих дня с момента принятия заказа или зачисления денежных средств на наш расчетный счет.
Время доставки понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (удобный для Вас временной интервал уточняется при оформлении заказа).
В отдельных случаях возможна доставка в субботу.
 
Возможна доставка во все регионы Российской Федерации.
Транспортировка заказа до транспортной компании - БЕСПЛАТНО 
Мы работаем со всеми крупными грузоперевозчиками России:
ПЭК «Деловые линии», Байкал-Сервис.
 
 

Самовывоз 

Если вы полностью оформили и оплатили заказ, то можете согласовать дату и ориентировочное время приезда с нашим менеджером.
Адрес пункта самовывоза: г. Москва

 

Получение товара
 
 

Получение товара

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу. Необходимо иметь при себе печать или правильно заполненную доверенность на право получения товара.
До подписания покупателем накладной, товар не может быть передан для вскрытия упаковки, пробной эксплуатации и и.п.
В случае обнаружения несоответствия товара по количеству, качеству или комплектности, Покупатель обязан немедленно известить об этом продавца.
 

          

Гарантийные обязательства

Покупая товар в нашей компании, Вы получаете качественный и сертифицированный товар в отличном состоянии.
 
На все оборудование дается гарантия. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются производителями.
Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или в гарантийных талонах.
 
Гарантийное обслуживание осуществляются в специализированных сервис-центрах.
Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или в некоторых случаях — накладной), неисправного изделия и товарной накладной.
 
В гарантийном ремонте может быть отказано в случае неправильного заполнения гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.                                                                                                                                                           
                   
Условия возврата и обмена
товара ненадлежащего качества 

1. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

2. В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

3. Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;

4. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате товара, Вы можете отправить заявление  на почту zakaz@ksoto.ru. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей на обмен (возврат) товара.  

5. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Условия возврата и обмена
товара надлежащего качества*

1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

2. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

3. Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

4. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, покупатель оплачивает транспортные услуги самостоятельно. 

 

*Закон «О защите прав потребителя». 

Основные понятия: 

Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. 

Обмен товара надлежащего качества: В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, технически сложные товары не подлежат возврату или обмену в 2-недельный срок (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) п. 11.