[ad_1]
На протяжении трех десятилетий работы Дженни Пэкхэм в индустрии моды она руководила своим брендом впечатляюще твердой рукой: постоянно находила золотую середину между экстравагантностью и сдержанностью для разборчивых женщин из высшего общества, которые снова и снова стекаются к ее моделям. Тем не менее, когда разразилась пандемия, логическим поворотом для многих дизайнеров типа Пакхэма — тех, чей хлеб с маслом заключается в основном в вечерней одежде, — было расширение своего предложения на более повседневные вещи. Пэкхэм, однако, сделала рискованный, но тщательно обдуманный выбор и придерживалась своего мнения.
Оглядываясь назад, можно сказать, что это было правильное решение. Разговаривая с Пэкхем в конце загруженной недели, связанной с назначениями, она отмечает, что внимание ее продавцов привлекают более яркие вещи. «Многие покупатели говорят, что они благодарны, что мы на всех парах продвигаемся вперед с вечерней одеждой, потому что они не видят ее в достаточной мере», — добавляет она, отмечая, что ее более причудливые фантазии оказываются чем-то вроде бальзама. ее лояльной клиентуре. «Со всеми бусинами и этими драматическими формами это может показаться совершенно необычным для данного момента времени, но люди, кажется, реагируют на эти супер особые изделия», — говорит Пакхэм. «Я просто делаю то, что они хотят, и плыву по течению».
В то время как дизайнерская чувствительность Пакхэм явно ощущается по-британски — в немалой степени благодаря ее тесному сотрудничеству с некоторыми из самых заметных послов мирового стиля страны, от герцогини Кембриджской до Адель, — постоянный интерес к ее более декадентским произведениям становится более понятным, если рассматривать В свете нынешнего международного рынка Packham. Поскольку крупные розничные торговцы на Ближнем Востоке и в Азии все еще с радостью скупают ее более роскошные платья, ей удалось пережить этот сложный период, не жертвуя тем, что у нее получается лучше всего.
Таким образом, можно сделать вывод, что ее предосенняя коллекция, созданная без ее обычной способности путешествовать по отдаленным местам или выставкам костюмов в поисках вдохновения, отдает дань уважения старым голливудским звездам, к которым Пэкхэм вернулась во время изоляции. (Где еще кто-нибудь из нас смог найти гламур за последний год, кроме кино?) Пристрастие Урсулы Андресс к белому цвету слоновой кости проявляется в изысканном платье-футляре с драпированным верхом, напоминающим шаль, из которого сделаны Swarovski- блестящие рукава торчат наружу; Джинджер Роджерс получает дань уважения в мини-платье с перьями и замысловатым бисером, которое слепило бы даже Фреда Астера под студийным светом.
Но, несмотря на легкую ностальгию по ее вдохновению, Пакхэм стремится добавить, что ее процесс проектирования прочно укоренился в реальном мире — и, в частности, в размышлениях о том, что клиенты, с которыми она разговаривает, будут носить, когда ограничения закончились. . В связи с развертыванием вакцины и надеждами на то, что ограничения на поездки могут быть сняты к концу года, Пакхэм будет рядом, чтобы гарантировать, что вечеринки и мероприятия ее клиентов, наконец, могут проходить во всем их заслуженном зрелище.
«Когда я оглядываюсь назад на свою карьеру, опыт подсказывает мне, что когда у вас возникает такое чувство, что вы должны быть более консервативными или пытаться снизить цены, вам действительно нужно пойти другим путем», — добавляет Пакхэм. «Конечно, есть много свадеб и мероприятий, которые были отменены, но они все равно состоятся в какой-то момент — и, надеюсь, тогда мы будем там».
[ad_2]
Source link