[ad_1]
Норберт Штумпфл черпал вдохновение для этой коллекции Brioni из фрески, написанной в 1614 году Гвидо Рени в Палаццо Паллавичини-Роспильози в Риме, где родился дом. На нем изображена Аврора, одетая в золотые одежды и излучающая свет, которая ведет Аполлона по ночному небу, чтобы принести рассвет в темный мир внизу. Аврора из этой коллекции представляла собой закрывающийся костюм, рубашку и бантик, скроенные из ткани, сотканной из 54% шелка, вокруг которого было нанесено 46% 24-каратного золота, покрытого электромагнитными волнами. Сказал Штумпфл: «Нет люрекса или чего-то подобного, и у него нет царапин, как у других металлических тканей … технология, используемая для его изготовления, довольно новая, и после того, как мы нашли производителя, мы узнали, что есть еще один клиент для этого. материал здесь, в Риме, в Ватикане ». Он добавил: «Для меня дело не столько в показухе, сколько в надежде. Речь идет о возвращении света после тьмы «.
По правде говоря, этот золотой костюм был о надежде и показуха. И хотя остальная часть коллекции была менее привлекательной и более приглушенной по тону, изготовление было столь же роскошным. Трикотаж из букле был сделан из смеси кашемира и шелка, а шарфы ручного прядения — из кашемира и замши. Раскрашенная вручную вставка из мягкой обработанной кожи крокодила в передней части куртки на молнии была бесшовно приклеена к рукавам из кашемира и задней панели. Его носили поверх обтягивающих брюк с легким швом, покрой которых, по словам Стампфла, стал любимцем Брэда Питта, и под двухслойным шарфом из чистого викуньи. Недавно появившиеся длинные пальто с поясом из кашемира с начесом для создания облачно-рассеянной отделки. Пошив одежды включал в себя изумительный двубортный жакет из альпаки, созданный на основе формального лыжного костюма из домашнего архива 1950-х годов, и куртки из оленьей кожи и альпаки, а также куртки с широкими лацканами и ручной отделкой, которые были частью костюма, который, по свидетельству Stumpfl, является самый легкий из когда-либо созданных Brioni.
В кашемировых куртках излюбленные покупательницами клеточки принца Уэльского были изящно искажены, чтобы размыть их очертания, в то время как боевые брюки были представлены с неформальной рубашкой того же цвета, чтобы уменьшить определение владельца: «Я немного поправился во время изоляции, и ношение нарядов в тон поможет вам не подчеркивать это », — предположил дизайнер. Некоторые изделия были изготовлены из эксклюзивной шерсти Escorial, а изделия из денима предлагались с новой слегка эластичной кромкой японского производства. «Этот деним почти полностью экологичен, имеет экологически чистую стирку и прочную металлическую фурнитуру. Единственная часть, которая в настоящее время не является устойчивой, — это нити в строчке, потому что они не выдерживают стирку, но мы надеемся скоро это исправить ».
Легко растягивающийся деним можно было увидеть в короткометражном фильме, который непринужденно продемонстрировал радость свободы движений и безупречного прикосновения, предлагаемые в этой коллекции. Этот золотой костюм был впечатляющим, но он не затмил другого прекрасного предложения от дома, который при Штумпфле нашел свой успех.
[ad_2]
Source link