[ad_1]
2020 год был годом, когда наши выступления имели наименьшее значение. Не было вечеринок, нарядных обедов и свадеб на 500 человек. Тем не менее, по иронии судьбы, интерес к зеркалам резко возрос. CB2 сообщила, что зеркала были их самым популярным домашним продуктом, на который было отправлено более 4 миллионов запросов. На 1stDibs число зеркальных поисков выросло в два раза, а тройной цифра больше для одного: «Ультрафрагола», разработанная Этторе Соттсассом для Полтроновой. (Среди владельцев знаменитостей — Лена Данхэм и Белла Хадид.) Между тем, Нью-Йоркский центр дизайна заявляет, что они тоже «заметили всплеск продаж зеркал» в своем каменном форпосте The Gallery по адресу 200 Lex.
Вопрос в том, почему? Неужели мы мазохисты, любящие смотреть на свое неопрятное отражение в спортивных штанах? Неужели мы настолько тщеславны, что нам нужны «зеркала для селфи», чтобы контент в Instagram не прерывался? Оказывается, мы покупали зеркала не потому, что хотели на что-то посмотреть, а потому, что хотели отвести взгляд.
Для многих из нас жизнь когда-то проходила в нескольких других местах, помимо наших резиденций: в офисе, в машине, в соседнем ресторане, в доме семьи или друга. Но пандемия остановила все, и мы остались дома. Внезапно мы буквально и постоянно смотрели на свои стены в течение нескольких месяцев. И их пустота начала нас беспокоить.
Так как же их заполнить? Искусство, конечно, но искусство может быть пугающим для выбора и дорогим. Однако зеркала — это простой, но эффективный способ заполнить пустоту. «Зеркала — это доступный и надежный способ заполнить пространство на стене, не тратя на это слишком много творческой энергии», — говорит руководитель разработки продукции CB2 Андреа Эрман. Vogue.
Соответственно, в тренде не прямоугольные настенные зеркала в простой раме. Скорее, это более декоративные элементы, которые служат эстетическим акцентом. «Это заявления, — объясняет Эрман. Эмили Б. Коллинз, директор нью-йоркского центра дизайна The Gallery по адресу 200 Lex, соглашается: «Большинство людей, которые делают покупки в The Gallery по адресу 200 Lex, не обязательно ищут зеркала, чтобы проверить свое отражение или сделать макияж, но вместо этого выступать в качестве альтернативы искусству ».
Это интересное возвращение к исторической цели зеркала — отражать солнце, а не человеческие лица. «Многие из продаваемых нами зеркал, от резных образцов рококо 18-го века до современных зеркал Франсуа Лембо середины века с богатой эмалью и украшениями в виде молотков, были разработаны в первую очередь для отражения света», — говорит Коллинз. «Так как потребители и дизайнеры в равной степени уделяли больше внимания внешнему виду дома в прошлом году, мы наблюдаем всплеск продаж зеркал, отражающий тенденцию, для которой изначально были разработаны антикварные зеркала — чтобы сделать пространство ярче».
Но как выбрать зеркало, соответствующее потребностям вашей комнаты? Джастина Блейкни, эксперт по образу жизни и основательница Jungalow, говорит, что сначала вам нужно выяснить его предполагаемую функциональность. Комната кажется слишком квадратной или квадратной? «Зеркало в пол с арочной столешницей может добавить архитектурного интереса вашему пространству, так как может казаться, что вы добавили арочный дверной проем в комнату».
Вот что она рекомендует жильцам тесных квартир: «Если вы используете зеркало, чтобы сделать пространство светлее, повесьте его напротив окна. Если вы используете зеркало, чтобы комната казалась больше, подумайте о большом зеркале, которое повторяет форму комнаты, повесьте его на уровне глаз и наблюдайте, как ваша комната, кажется, увеличится вдвое ».
А еще есть проблема, которая беспокоит многих из нас, — слишком глухая стена: «Если вашей комнате не хватает индивидуальности и нужно что-то немного», богато украшенное или очень декоративное зеркало может добавить немного изящества, не делая ваш пространство занято », — говорит она.
Ниже представлен тщательно подобранный ассортимент наших 15 любимых зеркал.
[ad_2]
Source link